Областной круглый стол

3
декабря 2020

30 ноября 2020 года в ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №2» прошел Областной круглый стол

 

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

(на платформе  Zoom).

       Пост-релиз мероприятия
        Участниками круглого стола стали руководящие и педагогические работники  профессиональных образовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Свердловской области 99 специалистов из 9 средних профессиональных учреждений Свердловской области, 33 общеобразовательных учреждений, 4 учреждений дополнительного образования и 6 дошкольных образовательных организаций Свердловской области.

 В ходе работы круглого стола обсуждалась организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Был представлен опыт использования различных цифровых образовательных ресурсов на уроках физической культуры в общеобразовательных организациях, обсуждались методы обучения, которые позволили бы каждому учащемуся проявить свою активность, своё творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность учащегося.

  Участниками круглого стола был представлен опыт практических занятий, варианты контроля выполнения заданий: с непосредственным контролем учителя, либо самостоятельно с предоставлением фото- и видеоотчета. Приводились примеры практических занятий в форме: Табата, Just Dance .

На круглом столе был представлен к обсуждению опыт организации внеучебной деятельности по физической культуре в форме Челленджа в социальных сетях.  Это соревновательная форма предполагает публикацию результатов действий за определённый период, определяется основная цель.

Рассматривались вопросы использования  проектной деятельности для формирования теоретических знаний в области  физической культуры  и метапредметных умений. Тематика проектов может быть разнообразной  и составлена на основе межпредметной интеграции. Также участники круглого стола обсудили педагогический потенциал физкультурно-оздоровительной среды.

На круглом столе обсуждалась интеграция технологий WSR в образовательный процесс с помощью мастерских по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».

Был представлен опыт организации занятий адаптивной физической культурой в условиях дистанционного образования.