Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации

ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 2», ИНН 6667004876

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  • Общее количество опрошенных составляет - 526 чел., из них родители (законные представители) -  436 чел.; обучающиеся старше 14 лет - 90 чел.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:                       

  1. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, составляет 26,68 балла[1],

в том числе по показателям:                    

  • полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» - 9,43 балла;
  • наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации - 8,75 балла;
  • доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации - 4,54 балла;
  • доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших от заинтересованных граждан (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) - 3,96 балла

 

  1. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, составляет 51,54 балла[2]

 в том числе по показателям:                   

  • материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) - 7,26 балла
  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся – 9,12 балла
  • условия для индивидуальной работы с обучающимися – 7,63 балла
  • наличие дополнительных образовательных программ – 5,54 балла
  • наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях – 6,91 балла
  • наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – 8,54 балла
  • наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов – 6,54 балла

 

  1. Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников, составляет 17,38 балла

в том числе по показателям:                    

  • доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8,57 балла
  • доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8,81 балла

 

  1. Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, составляет 26,28 балла

в том числе по показателям:        

  • доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8,57 балла
  • доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 8,69 балла
  • доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 9,02 балла.

 

  1. Выводные положения              

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности представляет собой сумму интегральных значений показателей по 4 группам, произведен по формуле:                   

                       

 

и составляет 121,88 балла.

Среднее (нормированное по числу показателей) значение интегрального показателя рассчитано по формуле:                   

                       

 

и составляет 7,62 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий образовательной деятельности соответствует оценке «Хорошо».

  1. Рекомендации для ОО:

 

  • Поддерживать состояние официального сайта ОО на прежнем уровне.
  • Поддерживать актуальную информацию о педагогических работниках на официальном сайте ОО.
  • Разработать план мероприятий по повышению доступности взаимодействия ОО с потребителями услуг (гостевая книга, онлайн опросы).
  • Создать систему взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Реализовать прием обращений и информирование о ходе рассмотрения обращений, используя электронную почту, телефон и электронные ресурсы на официальном сайте ОО.
  • Назначить ответственного за размещение на официальном сайте ОО актутальной информации о материально-техническом и информационном обеспечении образовательного процесса.
  • Совершенствовать условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания.
  • Совершенствовать условия для индивидуальной работы с обучающимися.
  • Разработать план мероприятий по внедрению дополнительных образовательных программ в ОО.
  • Улучшать условия по развитию творческих способностей и интересов обучающихся на  всероссийских и международных уровнях.
  • Поддерживать возможность качественного оказания психолого-педагогической, медицинской или социальной помощи.
  • Разработать план мероприятий по созданию  оборудованных пандусов, специализированной мебели, столов, колясок, перил, поручней, специализированного сантехнического оборудования.
  • Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников ОО.
  • Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению компетентности работников ОО.
  • Поддерживать на прежнем уровне материально-техническое состояние ОО.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество предоставляемых образовательных услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне образовательную деятельность и качество предоставляемых образовательных услуг для сохранения имиджа ОО.

 

Административно-территориальная единица: Государственные организации

Муниципальное образование: Город Нижний Тагил

 

[1] по итогам мониторинга официальных сайтов ОО в период с 1 по 31 мая 2018 г.

[2] по итогам мониторинга официальных сайтов ОО в период с 1 по 31 мая 2018 г.